


Визул социальных сетей для визажиста Екатерины.
Екатерина давно занимается визажем вела свой аккаунт на регулярной основе, но общего стиля страницы не было. Запрос был в том чтобы показать свои работы и студию, а также рассказывать об обучении, в рамках которого преподает макияж для себя и профессию визажист.
В ходе брифа определились с цветовой палитрой, какое впечатление должен производить аккаунт при первом посещении (красиво, восхищение, элегантно, стильно), так как ЦА у Екатерины были девушки 20 — 40 лет, которые следят за трендами и модой. Также нужно было передать ощущение лёгкости, женственности, позитива при этом сдержанности самой Екатерины.
Поэтому была выбранная постельная гамма с белым основным цветом и добавлением черного как стати и серьезности.
За 2 часа было снято 2 образа, в светлом цвете и темном.
И завершили съемку портретами Екатерины в ее студии
Снимали в студии, чтобы показать где создается красота и приоткрыть завесу в место обучения на фей макияжа. Также съемка в студии раскрывает и саму хозяйку как эксперта в своей сфере. Для фото Екатерина представлена в минималистичной одежде, чтобы выделяться на фоне студии и ничего лишнего не отвлекало от рабочего процесса.




Вот такой пример раскладки ленты получился. Благодаря гармонично подобранным образом и разноплановости съемки фото будут сочетаться друг с другом, практически в любом порядке и отлично встанут в любую сетку и любой контент.
