


Как проходит контентная съемка
1. Бриф — это беседа в ходе которой я задаю вам вопросы о вас, вашем товаре/услуге, целевой аудитории, конкурентах, на основе полученной информации составляю план съемки, в нем прописываются задачи, этапы работы, и описываю возможные технические нюансы для того, чтобы быстро создать общий, понятный всем участникам, порядок действий.
2. Составление мудборда — после общения с вами я готовлю визуальное оформление будущей съемки, состоящее из фотографий, примеров рилс и описаний к ним, то есть примеры того, что мы хотим получить. В нем будет отражено настроение, атмосфера, эстетика, позировки, цветокоррекция, световые эффекты (при необходимости), стиль фотографий. Он же выступит образцом будущей ленты соц. сетей.
3. Утверждение концепции — после подготовки мудборда я высылаю его вам на утверждение, если концепция нравится и вы её одобряете, то далее составляю подробный план съемки.
4. План съемки — в нём будет содержаться информация с примерами по одежде, образу (макияжу и прическе), список площадок, необходимый реквизит, примеры позировок. Также под каждым примером фото напишу рекомендации, какой пост можно выложить. План нужен, чтобы распределить задачи и порядок действий для каждого участника как до съемки, так и в процессе. Для подготовки к съемке по запросу предоставлю контакты визажиста, мастера по волосам, стилиста. Только после детальной подготовки приступим к съёмкам.
5. Съемка — в назначенный день и время, в выбранной локации проведем запланированную фотосессию и снимем эстетичные рилс для вашего аккаунта.
6. Обработка и отдача материала — после съемки в течение 7 дней будет сделана цветокоррекция, составлен план ленты из готовых фото и видео для публикации в соц. сетях. Материалы будут переданы через online галерею.
Почему именно так? Потому что я предпочитаю в работе с бизнесом действовать по заранее согласованному плану, где каждый знает что делает и какой результат получится. Полагаться на случай или действовать по принципу «и так сойдёт» — не про меня.
Работа с Анной по визуализации аккаунта
С Анной мы работали не один раз и обычно съемки походили по запросу, без концепции аккаунта. После мы провели визуализацию бренда для создания более привлекающего и продающего образа аккаунта.
Начали мы общение с вопросов о самой Анне, поскольку именно она создает все вязанные изделия своими золотыми ручками, с любовью и от всей души. Эта часть беседы нужна была для того, чтобы раскрыть Анну перед ее клиентами и показать, что каждый товар делается как для себя.
Также были вопросы о ЦА для которых создаются предметы домашнего уюта. Выяснили что в основном это женщины от 25 до 50 лет, мамы в декрете, которые приобретают пледы для своих маленьких детей, жены, мамы, сестры покупающие для себя и своей семьи уютные тапочки, либо иные предметы в подарок. Также мужчины примерно в этом же диапазоне покупающие изделия для себя или на подарки близким.
Далее я начала придумывать концепцию аккаунта и всей съемки, в каких оттенках должен быть, как передать атмосферу домашнего тепла и уюта, где найти подходящую локацию. В общем нужно было создать продающие картинки, при этом чтоб они были близкие каждому потенциальному подписчику и клиенту, передать ощущение «я дома», уюта, заботы и любви. Чтобы покупая брали не конкретный предмет, а целое отношение и значение.
Поэтому выбрали снимать в уютной студии с максимально домашним интерьером, чтобы быть ближе к своей аудитории.
Когда надеваешь Анины тапочки или укутываешься в плед, сразу вспоминаешь о детстве, любимом доме, в котором так хорошо и спокойно.
Результат съемки
2 часа съемки
7 изделий
готовая раскладка на месяц контента

Готовая лента для социальных сетей. Фотографии можно выкладывать как друг за другом по плану, так и в любом порядке. Фотографии будут смотреться органично в любой сетке так как сочетаются друг с другом и передают нужную атмосферу..
Пример видео reels для социальных сетей.